ЖАСМИН : Долгие дни
Тыц-тырырыц. Тыц-тырырыц. Говорят, певицу Жасмин готовили к студийному дебюту, который можно будет послушать ниже, целый год. Странное дело, выступив всего несколько раз в «кристаллах», «метелицах» и в тому подобных местах, чайная девушка отчего-то резко стартовала вверх сразу после своего первого диска и приобрела статус любимицы полутворческой богемы – еще до выхода диска ее превознес известный попсовед и законодатель мод среди программеров и прочей технической интеллигенции из «Старых вестей», Максим Кононенко ака Mr. Parker. Когда помпезный советский рок 80-х тихо помер, вся поп-музыка в России разделилась на «фанеру» и «фанеру». Потом появилась фанера, вызывающая раздражение на тонкой кожице музыкального вкуса, и фанера, не вызывающая такого раздражения. Потом – рокапопс. А потом уже на фоне рокапопса и возрождения любви к «отцам» появилась качественная попса, под которую приятно ехать в машине и после которой не возникает ощущения, что сходил на экскурсию к местной гопоте. Это правда, нисколько не отменило ее фаст-фудности и ее функионального назначения. Вот Жасмин – уже из этой третьей плеяды. Она появилась на рынке музыкальных развлечений, когда конкуренция возникла жесточайшая. А для этого ей нужна была фишка. И она нашлась. На лице Жасмин нет килограммов штукатурки и кровоподтеков от вчерашней попойки с спонсорами. В ее голосе нет гайморитной гнусавости, и она не врет ноты, когда своим довольно чистым голосом поет песни про плечо своего ангела, долгие дни или тому подобные успешно продаваемые нежности. Представляете - ее фишка в том, в ней чего-то нет! В том, что количество пошлости в ней продюсеры постарались свести к минимуму, и объект эскперимента оказался на это податлив. Тыц-тырырыц. Нам снова по 15 лет, и мы идем с подружкой на дискотеку. А потом вернемся домой, где нет родителей, и пролежим раздетыми в одной постели всю ночь, не в силах преодолеть подростковую робость. А на следующий день напишем по песенке для Жасмин.